Тем, кто никогда не играл ни в одну из многочисленных игр Lego, разработанных TT Games, может быть трудно поверить, что такая любимая франшиза, как Властелин колец, может извлечь выгоду из упрощенного повествования и игрового процесса для всей семьи. Идея кажется абсурдной, и все же прошлые релизы умело доказали, что пластиковые блоки и театральные блокбастеры могут отлично сочетаться. Это особенно очевидно в случае с Lego Властелин колец.
Хотя в игре не так много сюжетных сюрпризов, отсутствие неожиданных поворотов на самом деле работает в ее пользу. Если вы смотрели фильмы, то знаете историю храброго хоббита Фродо и его путешествия к хорошо охраняемому вулкану, где он надеется уничтожить проклятую безделушку, которую носит с собой. Все самые отвратительные существа на земле были бы рады вырвать "Единое кольцо" из холодных, мертвых рук Фродо, а способные люди, которые должны его защищать, обычно заняты тем, что сами сталкиваются с такими же важными проблемами. Совместные приключения персонажей обеспечили достаточное количество часов кинематографического мастерства, и теперь три огромных фильма Питера Джексона были втиснуты в одну игру.
Эта последняя адаптация классической сказки не похожа на дешевую замену эпической истории, хотя главные герои теперь сделаны из пластика. Здесь воссозданы самые захватывающие моменты из трилогии фильмов - даже некоторые, которые существовали почти полностью ради развития персонажа или легкого комического облегчения, такие как соревнование между Леголасом и Гимли, чтобы увидеть, кто сможет убить больше орков. Пожимания плечами, ухмылки и юмор, рассеивающий напряжение, которые являются стандартной практикой в играх Lego, были дополнены здесь подробными диалогами, взятыми непосредственно из фильмов. Детям понравится наблюдать за персонажами, нанизанными на фрукты или обнимающимися с плюшевыми мишками, в то время как родители оценят минимальное насилие.
Однако увлекательный сюжет и отличная озвучка могут продвинуть игру далеко, а в Lego Властелин колец заложен прочный игровой фундамент, который должен заставить игроков всех возрастов возвращаться к игре, даже если они уже знают, чем все закончится. Этапы обычно состоят из серии простых головоломок, иногда прерываемых сражениями с небольшими вражескими группами, которые легко разгромить. Вы можете мгновенно менять главных героев, чтобы получить доступ к их соответствующим способностям, и нет никаких постоянных смертей. Персонажи ненадолго распадаются на части, но почти сразу же возвращаются к действию.
Худшее наказание, с которым вы столкнетесь, - это потеря части собранных вами шипов, что означает, что вы можете быть лишены бонуса настоящего авантюриста, как только вы очистите сцену. Переход от пролога игры к ее финальным титрам, вероятно, займет у вас не более 10 или 12 часов, но на самом деле достижение 100-процентного завершения может легко занять вдвое больше времени. В основном, вам разрешено решать, какой опыт вы хотите получить от игры, в установленных рамках.
Из-за порой отвлекающего объема доступного контента, который буквально напрашивается на то, чтобы его открыли, динамичный обучающий маршрут приведет вас к следующей последовательности сюжетов. Баннеры разбросаны по всему открытому миру и удобно обозначают входы в этапы действия, но искатели приключений могут легко развернуться без дополнительной помощи. К счастью, легко перемещаться непосредственно в места, которые вы ранее посещали, или сверяться с картой и устанавливать полезные путевые точки. Тропы-гвоздики безошибочно приведут вас к выбранной точке, если вы не найдете новую одержимость. Съезды с проторенной дороги также не проблема; полупрозрачная дорожка-гвоздик быстро адаптируется и рассчитывает оптимальный маршрут от вашего текущего местоположения до выбранного вами пункта назначения в любое время. Эта полезная механика не нова для видеоигр или даже для франшизы Lego, но все равно чрезвычайно полезна.
Если вы решите временно отложить выполнение основного задания или продолжите играть в игру после прохождения финальной стадии сюжета, вы откроете для себя множество простых, но занимательных развлечений. Ваш главный способ убить время - найти белые мифриловые блоки, чтобы отдать их кузнецу в деревне Бри, который затем сможет изготовить новое снаряжение для ваших персонажей (при условии, что они также принесут ему чертежи, полученные в сюжетных миссиях и выполняя побочные задания, которые иногда предлагают неигровые персонажи). Иногда, путешествуя по миру, вы обнаруживаете эти бледные кубики, и вам нужно всего лишь залезть на дерево или исследовать пещеру, чтобы достать их. В других случаях вам может потребоваться пройти короткий курс прохождения контрольных точек или победить определенное количество врагов за установленный период времени. Вы можете обратиться к своей карте, чтобы найти расположение близлежащих блоков или встретиться с открываемыми персонажами, которые начинают бродить
Взаимодействуя с миром, вы обнаружите, что присутствие друга улучшает ваш опыт, потому что вы больше не вынуждены все делать самостоятельно. Вам также не составит особого труда убедить друга или члена семьи присоединиться к вам, поскольку в игре представлен такой привлекательный мир. Есть места, где это действительно оживает. Ревущие водопады обрамляют поверхность далеких скал. Птицы взлетают и прокладывают свой путь по небу. Единственной реальной технической проблемой является случайное появление удаленных объектов из ниоткуда в некоторых более открытых средах, но даже эта проблема никогда не достигает точки, когда она отвлекает.
Друзья, которых соблазняет то, что они видят, могут легко присоединиться к игре или выбыть по желанию, без каких-либо негативных последствий для другого игрока. Двум игрокам также не обязательно держаться близко друг к другу; если расстояние между двумя героями превышает определенную величину, экран разделяется по диагонали посередине, чтобы обеспечить раздельное исследование. Вы и ваш друг можете разделять и властвовать, встречаясь посередине только при сражении с мобами или решении совместных головоломок. Поскольку для решения головоломок обычно требуется добежать до ближайшего пятна света на земле и с помощью определенного предмета расчистить путь к следующему препятствию, новичку легко привыкнуть к тому, как все работает за минуту или две. Большинство различных испытаний в рамках этапа необходимо преодолевать дважды, что гарантирует, что оба игрока смогут оставаться занятыми, если захотят.
Хотя большинство головоломок, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении всей игры, относительно непримечательны, если учитывать только их базовый дизайн, разработчики также включили несколько последовательностей, которые отлично справляются с превращением событий из фантастики в развлекательные испытания. На одном этапе вы должны бродить по болоту, избегая крылатого зверя. Вы получите урон, если не найдете укрытия для всех трех персонажей в вашей группе, когда увидите монстра, кружащего в небе. В другой сцене проклятие кольца влечет Фродо к его гибели, если вы оставите его на произвол судьбы, поэтому вам нужно внимательно следить за ним, пока вы работаете над поиском альтернативного пути вперед.
Здесь также есть несколько великолепных сражений с боссами и декораций, многие из которых уникальны и удивительно амбициозны (в частности, обратите внимание на несколько классных сцен со слонами). Частота таких моментов означает, что игра представляет собой нечто большее, чем просто стандартную головоломку или экшн-игру с обложкой Властелина колец. Иногда изобретательность разработчиков приводит к этапам, которые не особенно приятны во второй или третий раз. В таких случаях можно создавать новых персонажей в знакомой обстановке. Эти персонажи обычно могут находить секреты, которые ранее были недоступны. Вот так привычное снова становится интересным.
TT Games и Lego завоевали золото, когда объединились для Lego Star Wars в 2005 году, и эта богатая жилка по-прежнему приносит достойные результаты. Lego Властелин колец - это, пожалуй, лучшее сокровище, которое когда-либо создавало партнерство, захватывающая смесь совместного игрового процесса, изобилия секретов и истории, которая остается одной из самых фантастических, которые Голливуд когда-либо снимал на пленку. Если вы еще не дали играм Lego шанс, лучшего времени для начала еще не было.
31.03.23, 04:56